Практика мирового бизнеса отрицает, что музыкальные автоматыявляются нерентабельной статьей дохода.  Они решились на применение стимуляции музыкального пристрастия клиентов, разработав целую систему интересных и ненавязчивых мер. Например, будто бы для удобства обслуживания клиентов, в некоторых клубах и кафе вместо того, чтобы уже плотно пообедавшие меломаны подходили к автомату, взяли и установили возле каждого столика дистанционный селектор  управления автоматом. Это принесло неслыханную популярность у владельцев аппаратов. Во многом потому, что начали случаться накладки с заказом песни: одну и ту же песню могли заказать и оплатить двое клиентов одновременно, и зазвучавшую мелодию каждый воспринимал, как свой индивидуальный выбор, а в итоге она была оплачена дважды.

Новое современное производство выпускает музыкальные аппараты с микропроцессорным блоком управления, хранящим в памяти более 2000 звуковых дорожек, таймером с программной установкой и другими полезными и приятными функциями, что разнообразит методы стимулирования и делает их более гибкими и лояльными. Например, возможность программировать аппарат по времени суток и даже по дням недели с учетом основного контингента посетителей. Можно запрограммировать на продолжительное, выборочное проигрывание популярных шлягеров, можно выставить спокойную располагающую к расслаблению музыку, а потом на несколько минут дать музыку ритмичную, чтобы энергетика веселья разливалась по всем уголкам заведения. Правильно подобранный плейлист, в котором сочетается и спокойная фоновая музыка, и ритмичное диско, привлекут посетителей на «огонек» вашего заведения, и заветная прибыль от аппарата станет реальностью. Очень эффективным и привлекательным оказался такой сценарий: в часы пик, когда много посетителей, играет спокойная музыка-релакс, фоновая расслабляющая мелодия, подходящая к неспешной изысканной еде и принятию дорогостоящего алкоголя.

Потом, когда большая часть клиентов, как говорят «дошла до кондиции», включают нарезку из танцевальных зажигательных композиций, заставляющую даже самых пассивных посетителей начать танцевать. Так как нарезка не дает клиентам полного «отрыва», то наступает «звездный час» музыкальных аппаратов. Когда у клиентов после обильного возлияния просыпается интерес к музыке и желание потанцевать или просто послушать музыку для души, можно пустить в действие ряд хитростей, связанных с предоставлением кредитов и бонусов. Например, с целью расшевелить и привлечь клиентов к платной музыке аппарат настраивают так, чтобы он за определенную сумму денег или опущенных жетонов проигрывал дополнительную мелодию как подарок.

Статьи: