Несколько дней осталось до любимого праздника всей планеты. Новый Год уже совсем-совсем близко.

Подготовка к праздникам только начинает набирать обороты, а в магазинах уже негде яблоку упасть. Русский менталитет заставляет организм быть запасливым.

Тем временем, на рынке торговли начинается не просто праздничный ажиотаж, а серьёзная конкуренция между фирмами - производителями товаров одной тематики. Кому-то предпраздничное настроение, а кому-то настоящее трудовое испытание. Быть лидирующей фирмой по сбыту товара в зимний период- это мечта любого нормального предприятия. Но что же нужно сделать, чтобы народ замечал именно вас?

Маркетинг - ходов для этого большое количество, да и знают их все, кто хоть какое - то представление о понятии "маркетинг-план" имеет. Но вот знания - это ещё не всё. Главное – уметь пользоваться тем, чему вы научились на тренингах, что вычитали из книг, а может, в ходе жизненного опыта приобрели.

Обращение к своему потребителю должно быть душевным, а не рассматриваться как пополнение кошелька - эту сторону сделки, поверьте, понимают все без исключения. Но вот пойдут охотнее делиться сбережениями туда, где будет интереснее.

Представьте свой товар красиво. Дайте правильную современную рекламу. Всем известно, что прямые продажи на сегодняшний день наиболее эффективный способ продвинуть нужный компонент. Человек, грамотно рассказывающий о продаваемом продукте, не только привлечет внимание посетителей, но и сможет поделиться личным опытом использования продукта. А приятные подарки за покупку усилят мотивацию покупателя. Сувениры не должны быть дорогими, главное – сделать его таким, какой бы вы хотели держать у себя. Ручка, брелок для ключей или на сотовый телефон, календарик или заказать изготовление шаров с логотипом вашей фирмы для детских улыбок.

Все эти недорогие приятные мелочи не стоят особых затрат, а прибыль от сделанной рекламы будет сто процентная.

Живая реклама тоже является привлекательной для прохожих. Кукла-великан или актёр в яркой одежде характерного цвета, соответствующего вашим фирменным сочетаниям, громко оповещающая о начале сезона скидок или о поступлении нового товара, предлагающая всем флаеры будет гораздо продуктивнее "мёртвых" визиток на стенде объявлений. Чуть живее будут купоны в газетах или на кассах. Люди читают мельком информационные журналы, и есть возможность, что больше 60% купонов отработают своё предназначение.

Но любой предпочел бы этому купону живое общение с человеком, представляющим рекламируемую фирму.

Так что, не мешкайте перед Новым Годом. Закажите изготовление шаров с логотипом  и начинайте промо-акции в торговых центрах. Вас увидят и запомнят.

Статьи: